Инженер по гарантии

Skoda Octavia Белая Невеста › Бортжурнал › Инженер по гарантии Л-Моторс Сирожа отжигает)))

Всем добрый вечер)))

Сегодня ездил в Л-моторс, ибо гарантия заканчивается, и хотелось бы решить несколько проблемных вопросов до того как я останусь один на один с машиной)) Все у Л-моторс хорошо. кроме инженера по гарантии Сирожи)) Какой-то он, с.ка, загадочный… Однако по-порядку.

Вопросов у меня несколько:

1. Опоры радиатора. Дорабатывали мне давно, но не по ТПИ (не ставили новые опоры), а как-то подтягивали. Все разболталось, опять стучит и радиатор гуляет.
2. Трещины на правом и левом воздуховодах.
3. Облезает кожа на ручке КПП.

В принципе всё) Надеюсь.

Так вот, приехал я в Л-Моторс. На входе-новый Суперб. Удивился, ибо я записался на тест-драйв, рпавда через Москву, думал позвонят…не звонили. Ну да ладно.

Принял меня новый мастер-приёмщик, Дмитрий. Пришел, посмотрел. Покивал головой, сказал что инженер по гарантии на выезде…(где его черти носят?) и надо подождать минут 20. Ну Ок, ждем.

Прошло 40 минут, выходит опять Дмитрий и говорит. «Случай не гарантийный, а опоры поменяем».

Я опешил. Машину инженер по гарантии даже не посмотрел! Охренительно выносим диагноз по фотографии. Ему в битву экстрасенсов надо.

Тут меня злость взяла. Диалог. Дословно (почти):
Я — На каком основании случай не гарантийный?
Д — Это нарушение условий эксплуатации. Вы могли производить химчистку и…
Я — Ваши предположения к делу не относятся. Повторяю свой вопрос: На каком основании случай признан негарантийным?
Д — (хлопает глазами) — Ну вы могли повредить при чистке…
Я — Что мог. что не мог к делу не относится. Конкретно скажите на каком основании отказывается в гарантийном обслуживании?
Д — ну…
Я — Значит, так. Дмитрий, разговоры эти-разговоры ни о чём. Если Вы мне отказываете в гарантийном ремонте, я Требую оформить мне письменный отказ по факту моего обращение по гарантии с изложением причин, по которым отказ был произведен. А Ваши умозаключения и предположения прошу оставить при себе.

Вижу. Дмитрий впадает в ступор. Смягчаю позицию.

Я — Дмитрий, Вы поймите, я понимаю, что Вы мне транслируете слова Вашего ИГ (Дмитрий кивает головой). Ваш ИГ не удосужился даже осмотреть автомобиль, зато горазд мнения придумывать. Мне его мнения не интересны. Если отказывает — пусть излагает причину отказа и фантазирует сколько угодно.

Дмитрий — Я тогда предлагаю компромисс. Вы приезжаете через полторы недели на замену креплений, мы отфотаграфируем Ваши претензии и направим в Москву.

Я — Это совершенно другой разговор. если откажет головной офис — я снимаю требования и принимаю его решение. Вопрос-а сейчас это сделать нельзя?

Д-Можно. но надо загнать и это будет платно, 0,3 нормо-часа.

Я-хорошо, а если признают случай гарантийным, деньги вернёте?

Я — Короче ясно, ждите на замену креплений, готовьте фотоаппарат, привет Сироже.

Прощаюсь, ухожу… Перед самым выходом Дмитрий выдаёт:

-Вы только сами прозвоните через полторы недельки…а то у нас всех девочек сократили.клиентов приглашать некому…

KIA Cerato ▃ ▅ ▆ CeratoZavr ▆ ▅ ▃ › Logbook › Динамо инженеров по гарантии или как натянуть дилера.

Началось все пару месяцев назад: вот остается месяц до 5-ти летия моего Цератозавра — круглая дата и конец гарантии. А тут как раз маленькая неприятность — ломается пружинка очечника, что в центральном плафоне освещения. Откручивал плафон, пытался что-то сделать, но без хитровыдуманной пружинки ничего не придумать — очечник как инвалид медленно-медленно разувает свою пасть. Очень неудобно, т.к. я постоянно вожу в очках и как минимум за одну поездку 4 раза его клацаю.
Решил попытать счастье и заехал к дилеру с этой проблемкой, благо каждый день с работы езжу мимо него.
А что? Машина ведь на гарантии?))))) Всего-то 4 года и 11 месяцев ей))). 5 лет гарантии никто не отменял!

День первый:
Озвучиваю мастеру свою проблему, тот начинает улыбаться и переспрашивать: «Сломался очечник? Вы сказали очечник?». Я с неприступным видом, заявляю, что ДА, ВЫ РАССЛЫШАЛИ ВЕРНО, ЭТА ПОЛОМКА ДОСТАВЛЯЕТ МНЕ МАССУ НЕУДОБСТВ.
Вызывают инженера по гарантии, тот с ехидной улыбкой слушает меня, а потом спрашивает «А где ваша сервисная книжка? Без нее мы вас принять не можем, таковы правила.» Книжки действительно у меня с собой в тот момент не было. Пробивать по своей базе мою машину он отказался, хотя все ТО делал именно у этого дилера и все данные моей машины у них есть. По фиг, обещаю завтра приехать с книжкой, все равно мимо еду с работы.

День второй:
Привожу им свою сервисную книжку. Инж. по гарантии смотрит в нее и спрашивает не поднимая глаз «Она, что еще на гарантии?» Я говорю «Конечно! Еще 1 месяц гарантия действует!»
«Вы поздно к нам приехали, у нас сейчас нет свободного механика, чтобы снять плафон для осмотра. Приезжайте завтра и не так поздно.» (Время было 17.50)
Я: «Это не проблема, плафон крепится на 2 болтика. Сейчас я откручу сам и через минуту вам принесу плафон.»
Уже через пару минут инж.-гарантийщик вертит мой плафон в руках, что-то ковыряет, снимает очечник и доламывает пружинку окончательно. После этого возвращает мне плафон и говорит, что я могу ехать, мне позвонят. Никакой бумажки, что я к ним обращался с гарантийным случаем, на руки не дали. Все осталось только на словах. Выяснил только, что мне позвонят через 10 дней и озвучат — гарантийный это случай, или нет.

Проходит 10 дней.
Естественно мне никто не позвонил. Жду.

Проходит еще 5 дней:
Звоню сам, но инж. по гарантии нет на месте. Он видите ли работает до 18.00, хотя салон работает до 21.00.
Прошу Администратора, чтобы он передал завтра инж по гарантии, что я звонил и чтобы тот со мной САМ связался.

Спустя еще пару дней:
Никто мне так и не перезвонил. Звоню сам. Гарантийщик говорит, что еще пока нет точного ответа, и не может сказать, что это гарантийный случай. Договариваемся с ним, что он мне позвонит через 7 дней.

Читайте так же:  Потеря кормильца военного сколько

Через 2 часа мне звонок с московского номера. Женщина с пожилым голосом представляется работником КИА МОТОРС и просит продиктовать ей мои данные — ФИО и ВИН авто. После сказала, что ваша заявка принята в работу.
Через 30 минут (!) после звонка москвичей, мне звонят с Шувалово-моторс (сами позвонили — я в шоке!) и говорят, что мой случай признан гарантийным и обязательно пригласят меня на замену по гарантии, как только запчасть будет у них на складе в наличии.
Я в трубку предупреждаю их, что если они мне (как всегда) забудут позвонить, то позвоню им я сам, только не напрямую, а через Москву.)))
Через 7 дней мне поменяли по гарантии центральный плафон освещения салона вместе с очечником. Никто уже ехидно не улыбался и не усмехался, что я приехал к ним с такой пустяковой проблемкой. Все наизусть знали меня по имени-отчеству, только и было слышно «спасибо-извините-будьте любезны». Со мной общались очень вежливо и деликатно, как будто я у них вчера купил за наличку Мохав в максималке, а сегодня у меня клинанул движок и я приехал к ним именно с этой проблемой, а вовсе не с очечником)))).

ВЫВОД: Живем в России. Кто не работает, тот ест. Но иногда нужно проглотов заставлять работать, и если не получается самому это сделать, то подключать Москву. Они им пилюлю нормальную вставят!)
Всем добра!

Инженер по гарантии

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 53 вопросов по теме Инженер по гарантии. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Инженер по гарантии, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 243 юристов и адвокатов.

1.1. Потребуйте от них письменный ответ с отказом от ремонта КПП.
После этого, Вы можете сделать независимую экспертизу и прийти к ним уже с заключением эксперта и письменной претензией.

2.1. Необходимо получить письменный отказ в предоставлении гарантийного ремонта с обоснованием, тогда можно будет действовать дальше, в том числе в судебном порядке.

3.1. По смыслу гарантия — выдается заводом изготовителем транспортного средства. Нужно Вам — ознакомиться с их условиями. Возможно, сервисный салон.. не обладает достаточной информацией. Удачи.

4.1. Лучше в таком случае заключите соглашение с юристом, он сам за Вас всю работу проделает и взыщет в судебном порядке деньги с инженера
УДАЧИ ВАМ.

4.2. Ошибки чужие другая контора исправлять не будет. Договор надо было жесткий подписывать. Пожалуйтесь в Кадастровую палату. Заставят исправить ошибки , если Вы свои отношения с землеустроительной организацией официально оформляли

5.1. Обращайтесь с претензией о проведении гарантийного ремонта, в случае отказа обжалуйте в судебном порядке.

6.1. Для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, с тем чтобы и срок ремонта шел с момента предъявления.

6.2. Необходимо заключение специалиста о необходимости замены

7.1. Нет, это не Ваша забота

7.2. Если машина на гарантии, то требуйте замены двигателя.

8.1. Платить ни чего не надо, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, сколько дней машина находится в ремонте?

9.1. Пишите претензию продавцу, требуйте замены, если акк. некачественный, статья 18 ЗоЗПП

10.1. Вы вправе сейчас обратиться в сц с письменной претензией о наличии недостатков, отсутствовавших на момент принятия телефона в сц.

11.1. отказать мне в предоставлении данной информации не имеют право.

12.1. Наталья, предъявите им официальную претензию, в которой и отразите все ваши требования -это должно помочь вам.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП авто и гарантию, документы у вас на руках?

13.1. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

14.1. Кинет, если нет заказ-наряда на ремонт. Другие ремонты за время гарантии были?

14.2. При передаче автомобиля должен составляться акт приема-передачи с указанием его технического состояния. Ремонт гарантийный не может превышать 45 дней. Если машина на гарантии, вы праве настаивать на расторжении договора купли-продажи и возврата всей суммы стоимости. В любом случае, правильно составленная претензия дилеру уже на этой стадии поможет вам отстоять ваши права.

15.1. Пишите претензию — затем иск в суд в соответстви с ЗОЗПП.

15.2. Алексей, пишите официальную претензию, другого варианта просто нет.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП и гарантию, документы то на руках?

16.1. Денис, пишите официальную. претензию. А если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП авто и гарантию, документы то у вас на руках?

17.1. законно. иначе за обучение придется выплатить компенсацию.

18.1. Должен быть письменным, от какого числа заказ-наряд?

19.1. Пишите дилеру по ст. 18 ЗОЗПП, т.к. от него быстрее добьетесь возврата денег, чем от АВТОВАЗА.

20.1. Все зависит от многих составляющих.
Были ли проблемы в работе холодильника однородными и вновь проявляющимися после ремонта? Продлевалась ли гарантия? Была ли оформлена гарантия на вновь установленные узлы и агрегаты после ремонта? И наконец очень много зависит от заключения эксперта.

21.1. В суд можете обращаться.

22.1. Ну какая тут клевета. Это только человеческий фактор — не поняли друг друга. А поскольку клиент всегда прав, просто извинитесь!

23.1. Необходимо предъявить письменную претензию основанную на нормах права, если нужно ее составить обращайтесь.

24.1. Напишите претензию дилеру, лучше всего это сделать при помощи адвоката. Если откажется — требуйте по суду безвозмездного устранения недостатка товара.

25.1. Нарушением гарантийных условий являются следующие признаки:
— если продукция (принадлежности, комплектующие изделия) была вскрыта (нарушена сохранность гарантийных пломб), изменена или отремонтирована иным лицом, помимо авторизованного сервисного центра;
— если дата выпуска, наименование модели на корпусе Продукции были каким-либо образом удалены, стерты, повреждены, изменены или неразборчивы, что определяется по исключительному усмотрению сервисной службы;
— обнаружены механические повреждения, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением, и т.п.
— повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей;
— повреждения, вызванные воздействием влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, также воздействию химикатов, животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности.

Читайте так же:  Подтверждение трудового стажа свидетелями

26.1. Сколько дней прошло после покупки?

27.1. Правильно сделали.

28.1. Необходимо предъявить претензию на возврат денег, сколько дней в ремонте суммарно машина была за последние 12 месяцев?

28.2. 1.Правильно проводим экспертизу по определению причин недостатка и его существенности в понятии преамбулы Закона
-эксперт есть
2.Переговоры и одновременно претензию Салону и Изготовителю Авто!!
3.Иск в суд.

29.1. Если претензия составлена правильно то необходимо обращаться в суд с иском, если нужно его составить пишите.

29.2. Звоните, обсудим.

30.1. НЕТ, отказать не можете, магазин должен проверить исправность карбюратора или представьте свое заключение, что он не исправен

Инженер по гарантии. Должностные обязанности

Старший техник (мастер сервисного цеха). Должностные обязанности

СТАРШИЙ ТЕХНИК (МАСТЕР СЕРВИСНОГО ЦЕХА). ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПОДГОТОВКУ КАДРОВ. МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ. УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Старший техник (мастер сервисного цеха) должен заботиться о том, чтобы все заказы на ремонт выполнялись в установленном порядке, а результаты работы устраивали клиентов.

Б. Основные задачи.

1 Удовлетворение потребностей клиентов

1.1) оперативное, в соответствии с действующими правилами, ремонтно-профилактическое обслуживание автомобилей, принадлежащих клиентам;

1.2) проверка общего состояния автомобилей, принадлежащих клиентам. Выявление и регистрация дефектов, не устраняемых в порядке выполнения заказа;

1.3) безупречное по качеству исполнение заказов. Постоянный контроль за качеством работ, с использованием предписанных изготовителем методик и технических средств.

1.4) квалифицированное выполнение работ в полном объёме и по всем позициям заказа;

1.5) постоянное наблюдение за качеством изделий концерна и отправка извещений о выявленных дефектах;

1.6) оценка (в рамках выполнения заказа на ремонт) эксплуатационной надёжности автомобиля и потенциала его безопасности;

1.7) помощь автомеханикам при диагностике автомобиля и выполнении сложных работ.

2.1) информирование начальника сервисного цеха о дополнительных возможностях реализации ремонтно-профилактических услуг, продажи запчастей, автопринадлежностей и автомобилей.

3 Работа с кадрами

3.1) целенаправленное руководство работой подчинённых, их информирование и стимулирование их действий;

3.2) проведение технической учёбы и выдвижение подчинённых на обучение, организуемое вне предприятия.

4 Организационные функции

4.1) распределение заказов между подчинёнными в соответствии с их квалификацией и с учётом сроков, согласованных с клиентами;

4.2) обслуживание клиентов с использованием предписанных технических средств и систем.

5 Экономика и организация автосервиса

5.1) проверка графиков выполнения заказов на оптимальность по критериям очерёдности, распределения между исполнителями и загрузки оборудования.

6 Нормативно-правовые аспекты

6.1) решение всех задач, поставленных перед сервисным подразделением;

6.2) выполнение всех распространяющихся на сервисное подразделение директивных указаний, положений законодательства, распоряжений властей и руководства завода–производителя автомобилей.

В. Полномочия и место в организационной структуре

Выполнение и контроль за выполнением всех ремонтно-профилактических работ.

— старший механик (мастер сервисного цеха) подчиняется начальнику сервисного цеха;

— остальные работники сервисного цеха подчиняются старшему механику (мастеру).

Инженер по гарантии должен корректно и доброжелательно разъяснять клиенту действующие правила гарантийного обслуживания и использовать их с максимально возможным для заявителя положительным эффектом.

Одновременно он является связующим звеном между дилером и сервисно-технической службой импортёра во всём, что касается гарантийного обслуживания. Основой его деятельности служат нормативные требования, изложенные в следующих разделах справочника, издаваемого заводом-производителем автомобилей:

Видео (кликните для воспроизведения).

— работа с изделиями концерна;

— работа с клиентами;

— охрана окружающей среды и защита прав потребителей.

Б. Основные задачи

1 Удовлетворение потребностей клиентов

1.1) рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно-техническую службу импортёра;

1.2) реализация решений, принятых по итогам переписки;

1.3) консультативная помощь работникам сервисного цеха в проблематичных случаях. Обращение к изготовителю за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой.

2. Мониторинг качества изделий

2.1) непрерывное наблюдение за качеством изделий и регулярное составление отчётов о поступивших рекламациях;

2.2) информирование сервисно-технической службы импортёра об эффективности рекомендованных ею решений по проблемам сервиса.

3 Работа с кадрами

3.1) интенсивное взаимодействие со всем руководством сервисного цеха в целях оптимального, с долговременным эффектом, устранения причин правомерных претензий. Правильное составление гарантийных заявок;

3.2) требование от руководства сервисного цеха квалифицированного составления извещений о рекламациях, с оказанием необходимой при этом консультативной помощи;

3.3) соблюдение правила обязательного извещения о поступивших рекламациях, а также других нормативных требований, содержащихся в справочнике, издаваемом заводом-производителем автомобилей.

4 Организационные функции

4.1) отправка (в соответствии с установленным порядком и с приложением дефектных узлов или деталей)

— извещений о поступивших рекламациях;

4.2) информирование всего персонала, работающего с клиентами (в т.ч. продавцов автомобилей) о заявленных изготовителем саморекламациях. Надлежащее проведение отзывных акций. Рассылка напоминаний клиентам, не откликнувшимся на приглашение;

4.3) согласование сроков с клиентом и с сервисно-технической службой импортёра при подаче рекламаций, требующих сложного ремонта;

4.4) согласование сроков с малярным участком при выполнении малярных работ в связи с гарантийным ремонтом;

4.5) оказание поддержки изготовителю при контроле качества изделий в ходе проводимых им разовых специальных исследований.

5 Экономика и организация автосервиса

5.1) проверка полноты поступивших от изготовителя платёжных документов и передача их в бухгалтерию предприятия;

5.2) отнесение затрат по отклонённым гарантийным заявкам и по возвращённым исправным деталям на соответствующие статьи калькуляции.

6 Нормативно-правовые аспекты

6.1) использование, учёт и соблюдение всех нормативных положений, содержащихся в справочнике, издаваемом заводом-производителем автомобилей. Информирование руководства сервисного цеха о дополнениях и изменениях, вносимых в указанные нормативы.

В. Полномочия и место в организационной структуре

Представление — в рамках действующих нормативных положений — интересов дилера, импортёра и изготовителя при переговорах с заявителем рекламаций.

Инженер по гарантии подчиняется сервис-менеджеру.

Дата добавления: 2014-12-07 ; Просмотров: 3985 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Статистика зарплат Инженер по гарантии в России

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: Инженер по гарантии в России

На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Инженер по гарантии в России.

Количество вакансий профессии Инженер по гарантии в % по диапазонам зарплаты в России

По состоянию на 11.03.20, по профессии Инженер по гарантии в России открыто 426 вакансий. Для 50.9% открытых вакансий, работодатели указали заработную плату в размере 26 500 — 40 300 руб. 16.7% объявлений с зарплатой 40 300 — 54 100 руб, и 14.3% с зарплатой 54 100 — 67 900 руб

Читайте так же:  Льготы семье умершего ветерана боевых действий

Уровень заработной платы: Инженер по гарантии в крупных городах России

Профессия Инженер по гарантии является наиболее высокооплачиваемой в Москве. Уровень заработной платы составляет 64364 руб. На втором месте — Набережные Челны.

Рейтинг областей России по уровню зарплаты для профессии Инженер по гарантии

По статистике нашего сайта, профессия Инженер по гарантии является наиболее высокооплачиваемой в Самарской области. Уровень средней заработной платы составляет 99924 руб. Следом идут Смоленская область и Магаданская область.

Распределение вакансии Инженер по гарантии по областям России

Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии Инженер по гарантии открыто в Удмуртской Республике. На втором месте — Чукотский автономный округ, а на третьем — Пензенская область.

Рейтинг похожих вакансий по уровню заработной платы в России

Среди похожих профессий в России наиболее высокооплачиваемой считается Начальник пто. По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 93950 руб. На втором месте — Камеральщик с зарплатой 79779 руб, а на третьем — Главный инженер с зарплатой 68312 руб.

Должностная инструкция инженера по гарантии

ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ

  1. ПРАВА ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ
    1. Знакомиться с проектами решений руководителя сервисной службы, касающимися его деятельности.
    2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
    3. Запрашивать лично или по поручению руководителя сервисной службы от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
    4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя).
    5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкции, — в соответствии с действующим трудовым законодательством.
  2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
  3. За причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством.

  1. Настоящая должностная инструкция сообщается Инженеру по гарантии под расписку. Один экземпляр инструкции хранится в личном деле работника.

С инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять: ______________________________________

Должностная инструкция инженера по гарантии

(инженера, ведущего инженера, главного специалиста)

(профессиональный стандарт «Специалист по мехатронным системам автомобиля»)

1. Общие положения

__________________
(наименование должности руководителя)
1.7. __________________________________.
(другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Организация деятельности по выполнению гарантийных обязательств организации — изготовителя АТС и сервисного центра АТС:
2.1.1. Прием и обработка рекламаций от потребителя АТС.
2.1.2. Ведение гарантийного учета АТС.
2.1.3. Ведение документооборота по гарантийному ремонту АТС.
2.1.4. Учет движения запасных частей, используемых при гарантийном ремонте АТС и их компонентов.
2.2. _________________________________.
(другие функции)

3. Должностные обязанности

4. Права

4.1. Инженер по гарантии имеет право:
4.1.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.1.2. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.1.3. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.1.4. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.1.5. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.1.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.2. _____________________________.
(другие права)

5. Ответственность

5.1. Инженер по гарантии привлекается к ответственности:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
— правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— причинение ущерба организации — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ______________________________.
(другие положения об ответственности)

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая инструкция разработана на основе Профессионального стандарта «Специалист по мехатронным системам автомобиля», утвержденного Приказом Минтруда России от 13.03.2017 N 275н, с учетом
__________________________________.
(реквизиты локальных нормативных актов организации)
6.2. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается
__________________________________.
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _______________________________.

———————————
Информация для сведения:
Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации по профилю деятельности.

ОДИН ДЕНЬ С ИНЖЕНЕРОМ ПО ГАРАНТИИ

«Обязан предупредить сразу: должность у меня ответственная, человек я крайне занятой, характер у меня непростой, поэтому может статься, что разговора у нас не получится». И ведь по выражению лица Александра ХУРТАКА, инженера по гарантии сервисного центра «Атлант-М Сухарево», ни за что не поймешь, шутит он или говорит всерьез.

Выяснилось, однако, что точно так же, как в каждой шутке есть доля правды, в каждой правде всегда найдется место для шутки. Работы у Александра действительно через край, должность, само собой, ответственная. Но, несмотря на все сложности рабочего процесса и отнюдь не легкие будни, Александр обладает редким чувством юмора, которому можно позавидовать.
По моим же личным наблюдениям абсолютное большинство работников «Атлант-М» отличает безукоризненная квалификация, отличное чувство юмора и любовь к своей работе. Ну да ладно, начинаем один день с Александром Хуртаком, инженером по гарантии автоцентра «Атлант-М Сухарево».

— Но зачем такие бюрократические сложности?
— А вы забыли, с кем мы работаем? Это же немцы! Это педанты, каких поискать. Контроль идет тотальный по нескольким направлениям, и уверяю вас: малейшая неточность в оформлении не останется незамеченной, а истолкована будет не в нашу пользу. И если вернуться к Passat, то я эту заявку пока не подпишу. Есть в ней одно «но» — блок управления комфортом входит в перечень тех деталей, на замену которых необходимо обязательное разрешение завода-изготовителя. Поэтому сейчас я должен написать технический запрос на завод. Это нетрудно — с помощью заводской электронной программы у меня есть возможность связаться с заводом напрямую, поэтому надо просто заполнить определенный формуляр, но это, кстати, вовсе не означает, что завод даст нам разрешение на гарантийную замену.

Читайте так же:  Уволен по собственному желанию пособие по безработице

11.00
— После того как я закончил разбираться с заявками и почтой и ничего экстраординарного не происходит, приступаем к основной работе — окончательной комплектации пакетов документов для заводского аудита. Если в них чего-то не хватает или что-то не так, привожу это в требуемый заводом вид.

— М-да, какой-то невеселый крючкотворческий репортаж может у меня получиться. И вот так проходит каждый день?
— Нет, конечно. Бывает веселее, когда идет заводской аудит, и совсем весело становится, когда появляется озабоченный какой-нибудь проблемой, а иногда чересчур темпераментный клиент. И он появляется обязательно — это должен быть какой-то праздник или послепраздничный день, когда клиенты просто не в состоянии доехать до нашего сервиса. Аудита сегодня не будет, но клиентов как инженер по гарантии я вам железно гарантирую. На вашу удачу и нашу незадачу погода сейчас стоит такая, что к обычным проблемам добавляются специфические. Видели, как сюда парень в нашей фирменной куртке с задними фонарями в руках несколько раз забегал? Так вот, бегает он не потому, что ему на месте не сидится. Это Дима Петроченков — мой помощник, отвечающий за работу с клиентами. Можете с ним пробежаться — увидите все своими глазами. Но пока Дима не появился, сходите-ка лучше с Павлом Еженковым, другим моим помощником, на склад, где мы храним дефектные детали. Заодно про аудит у него узнаете, а я тем временем еще покрючкотворствую.

— И часто такое бывает?
— Бывает. Допустим, звуковой сигнал может выйти из строя, потому что в него попала вода. Он полежал на нашем стеллаже, подсох и начал работать. Но, говорит представитель завода, попадание воды не является заводским дефектом. Поэтому замена такого сигнала неправомерна.

— А что потом вы с этими деталями делаете?
— Хранятся они три месяца, а затем уничтожаются по акту и опять же в присутствии представителя импортера.

— Что значит уничтожаются? Под пресс вы их кладете, что ли?
— Если бы у нас был пресс, пускали бы под пресс, а так молотками бьем, «болгаркой» режем. В общем, приводим в состояние, непригодное для повторного использования.

— Как-то не по-хозяйски это. Я вот вижу, что вывези кое-что отсюда в Ждановичи, цены бы не было этим запчастям.
— Не по-хозяйски? А хозяин этих деталей — завод, и он распоряжается своим имуществом, как считает нужным. Да, нередко при гарантии меняются такие вещи, которые, не будь автомобиль гарантийным, не менялись бы никогда. Есть вещи, для которых заводской документацией ремонт не предусмотрен, но любой умелец их бы легко отремонтировал. Есть, наконец, абсолютно годные детали, замененные по какой-то акции. Завод присылает разнарядку, что на автомобили от такого-то номера до такого могла попасть дефектная деталь. Попала она или нет — неизвестно, только на всех машинах, которые в этом списке, аналогичный узел надо заменить. Если мы по электронной базе видим, что продали какую-то из таких машин, приглашаем клиента и меняем безо всякого сомнения. И все, что заменили, в присутствии представителя завода уничтожаем.

13.00
Возвращаемся. В комнате, где сидят гарантийщики, отмечаю перемену декораций — на одном из столиков появились два торта, бананы, пакеты с соком, чайник. Еженков, взглянув на часы, деловито потирает руки:
— Время-то обеденное, если проголодались — угощайтесь.

— А это что, стандартный обед работников «Атлант-М»?
— Нет, конечно. Просто когда праздник какой-нибудь, день рождения у кого, позволяем себе, так сказать, десерт.

— И кто же именинник?
— Собственно говоря (улыбается), я и есть именинник, так что милости прошу отведать.

В таких случаях полагается объявить антракт, а то, что во время антракта происходило, зафиксировать в карте памяти фотоаппарата.

14.30
— Дмитрий, так когда же наступит ваш звездный час?
— А он уже наступил. Только что звонил мастер цеха, приглашал. Идем?

15.00
Снова телефонный звонок.
— Выходим?
— Да. Человек две недели назад купил у нас и у нас же установил «противотуманки». Теперь обнаружил, что одна из них запотевает. Приехал с претензией. Пойдем разбираться, так что надевайте куртку — на улицу идем, возможно, надолго.
Это погода во всем виновата, будь она неладна. Все тает, а когда подморозит или, наоборот, еще больше потеплеет, нет этой проблемы. И летом этого дефекта не будет. Это не гарантия — тут вообще никакого дефекта нет. Я в таких случаях озвучиваю позицию завода: фонарь — вентилируемая конструкция, в нем есть отверстия, через которые влажный воздух может как попасть внутрь, так и выйти наружу. Если клиент попадется грамотный, он поймет, о чем идет речь. Но, прямо скажем, клиенты бывают разные.

На улице Дмитрий просит включить «противотуманки» и повторяет владельцу Audi только что сказанное мне. Минуты через две обращает внимание владельца на то, что конденсата на стекле фонаря уже нет — испарился. Клиент слегка озадачен, но не сдается: почему этот фонарь потеет, а другой — нет?
— Ну это я вам объяснить затрудняюсь. Может, на мойке этот фонарь как-то залили, может, машину при парковке Вы этим фонарем ближе к какому-нибудь сугробу ставите, может, еще что-то. Гарантировать могу одно — летом Вы про этот конденсат забудете.
После некоторого раздумья клиент благодарит за консультацию, садится в машину и уезжает.

16.30
Опять звонок с просьбой выйти к клиенту. И опять фонарь, только задний на Volkswagen Touran. Дмитрий снова повторяет про вентилируемую конструкцию, про конденсацию при определенных температурах и влажности воздуха, клиент кивает головой и вдруг предлагает:
— Так может, эти отверстия вообще чем-нибудь заткнуть, заклеить?
— Заткнуть-то можно, но будет ли от этого лучше? Понимаете ли, когда лампа горит, она нагревает воздух, воздух расширяется и ищет выход.
Клиент опять оказался понимающим: благодарит за консультацию, садится в машину и уезжает.
— К задним фонарям Touran я питаю особенные чувства. Очень уж именно они к влажности воздуха чувствительны, влага в них всегда конденсируется в одной области. В этом месте явно плохо вентилируется. Наверное, это какая-то недоработка, по крайней мере для наших условий эксплуатации, когда зимой оттепель одна за одной. Клиентам не нравится, и их можно понять, но завод как дефект это не воспринимает.

Читайте так же:  Какие денежные выплаты на третьего ребенка

17.10
Дело идет к концу рабочего дня. Можно подводить итоги?
Александр Хуртак: Вот хорошо, что вы про итоги вспомнили. Сегодня как раз последний день месяца, а ежемесячно мы готовим отчет о проделанной работе. За февраль мы можем говорить о 320 ремонтах только с заменой запчастей. Кроме того, не сейчас, конечно, а в соответствующее время готовим общий отчет по году и отсылаем его для оценки нашей деятельности импортеру VW в Беларуси. Помимо этого нашу работу оценивает завод. Вся, по мнению немцев, неправомерно присланная сумма забирается у нас в виде невыплаты за следующий ремонт, плюс они еще налагают штраф в размере определенного процента на всю сумму за год. У нас показатель один — отдел работает хорошо тогда, когда все деньги, затраченные центром на гарантийные ремонты, нам возвращаются заводом. Если мы сработали в ноль — мы самые замечательные. Увы, это — счастливый сон инженера по гарантии. Но к этому надо стремиться.

Сергей БОЯРСКИХ, фото автора и Дмитрия ПЕТРОЧЕНКОВА.

Должностная инструкция инженера по гарантии

ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ

  1. ПРАВА ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ
    1. Знакомиться с проектами решений руководителя сервисной службы, касающимися его деятельности.
    2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
    3. Запрашивать лично или по поручению руководителя сервисной службы от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
    4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя).
    5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкции, — в соответствии с действующим трудовым законодательством.
  2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
  3. За причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством.
  1. Настоящая должностная инструкция сообщается Инженеру по гарантии под расписку. Один экземпляр инструкции хранится в личном деле работника.

С инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять: ______________________________________

Renault. Начало.

Как я стал инженером по гарантии.

Это был апрельский день. За окном светило солнце. Потеряв всё, я понял, что нужно что-то менять в жизни. Такое иногда бывает.

Открыл газету «Частник» — это знаете, модное « Avito » с объявлениями, только на бумаге, её ещё бесплатно кладут в почтовые ящики. Вымирающий вид рекламы.

Я стал просматривать объявления в поиске работы.

Мужская логика, она, знаете ли, в основном прямолинейна. Поэтому основным ключевым словом для меня стало: «Инженер», так как основное высшее образование у меня «Инженер строитель».

Всё просто. Какой опыт у Вас есть, от него и отталкивайтесь. Не изобретайте велосипед. Мне это помогло.

Листая страницы, я выписывал наиболее интересные для меня вакансии. Интерес, конечно, был в заработной плате, но всё же.

Самое интересное случилось в тот момент, когда я нашёл объявление: «Требуется инженер по гарантии в автосалон Рено».

Вот уже год я ездил мимо этого автосалона каждый день и по непонятным мне причинам, меня так и манило к нему. Что-то притягивало взгляд. Автомобиль у меня был далеко не Рено. Что мне там делать? Думал я.

Как-то, раз я даже зашел, походил, посмотрел, ничего не понял, вышел. Думал, пройдет, не прошло и до сих пор, скажу я Вам.

С этим объявлением, как Вы понимаете, меня роднило только слово инженер, которое уже год пылилось на полке в моем дипломе.

Почему бы и нет, подумал я. Уже через несколько дней я сидел в кабинете сначала директора дилерского центра Полякова А.А., а спустя 2 дня у учредителя, Кулагина О.В., и говорил о том, что я представляю о работе инженера по гарантии.

Реальность, отличалось от теории , понял я, с первых дней на посту инженера по гарантии.

Однако после того как жизнь дала мне возможность самореализоваться, я встрепенулся и воспрял духом. На момент моего прихода, общий объем работ и запасных частей по гарантии составлял 330 т.р. Склад гарантийных запасных частей — кучка деталей в углу гаража.

Всё изменилось после приезда инспектора по гарантии от ОАО «Автофрамос» Сергея Соленка.

Не бойтесь проверок, они откроют Вам глаза, помогут выстроить работу – усилив слабые места и сделают Вас профессионалом.

Спустя месяц, мы сформировали, по моему мнению, грамотный склад, где все лежало по ячейкам и было пронумеровано в соответствии с требованиями и стандартами компании Рено.

Немного позже я навел порядок и в самих процедурах оформления заказ-нарядов и работе в целом. За это отдельное спасибо всему коллективу автосалона, который работал со мной плечом к плечу и на чей опыт в большей степени я опирался. Ребята, каждого помню, ценю и люблю. Спасибо!

Работу с клиентами я выстраивал по принципу: «Сделай, все, что ты можешь, так как от тебя зависят жизни людей».

Клиентам я в лицо говорил: «Я сделаю все, что в моих силах, потому что от моей работы зависит безопасная эксплуатация Вашего автомобиля, на котором кроме Вас ездят и члены Вашей семьи, за жизни которых я несу ответственность. Если я не сделаю все, от меня возможное, я не смогу спокойно уйти с работы и тем более спать.»

Я так думал, делал и говорил. Это дало свои результаты. В течении 1 года объем гарантийных заказ-нарядов вырос в трое и когда он достиг 1 млн. руб. я понял, что все хорошо, можно идти дальше.

Параллельно я уже занимался административно-хозяйственной деятельностью действующего автосалона и строительством нового автосалона, общей площадью 2 500 м2.

Видео (кликните для воспроизведения).

Немного времени спустя, я добился того, что меня перевели в должность заместителя директора автосалона, а на мое место подобрали, как я считаю грамотного специалиста. Роман, был седьмым кандидатом, который смог пройти тест на профпригодность. Я был уверен, что передаю все свои дела человеку, который продолжит моё дело.

Источники

Инженер по гарантии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here